Драйв по жизни или мировоззрение старого пня

О влиянии нашего мышления на нашу жизнь.
Как мы своим отношением сами уничтожаем себя.
Котенок с улицы Лизюкова - тот еще путешественник

Заметки про общение с людьми, которые сами сделали себя стариками.
Любишь дачу-рыбалку?
Ты сделал шаг к могиле!
  • История раз
Как-то долго общался со знакомым.
Мы ездили по работе и нам предстояло провести в одном авто тысячи две км.
Поскольку я за рулем, авто мое да и рассказывать я люблю - то и темы для общения выбирать мне. ))
Ну и большую часть пути говорили про другие страны, иные миры и путешествия.
В какой-то момент он смотрит на меня с нескрываемой завистью:
"Тебе хорошо... ты молодой и не женат... а я ладно... теперь уже не судьба..."
Тут нюанс:
Мне на тот момент было примерно 40, ему где-то 32...35.

Я не женат, детей нет.
Он женат и двое детей.
Знакомый моложе меня на пять или семь лет, но смотрит на меня как на более молодого.
Я живу, а он доживает.
Он тоже вроде бы хотел бы взлететь, но... "институт, экзамены, сессия..." (с)
При том, что в плане работы я загружен раз в десять более, чем он.
Отношение к жизни у меня другое.
  • История два
Пару месяцев назад оформлял аренду на гараж.
Где я раньше ставил авто - хозяин гараж продает, вот и понадобился новый.
Состряпал договор, вписываю в него данные хозяина.
Тот моложе меня на год.
Мне сейчас почти 43.
Ну, дела порешали, далее отвлеченное общение за жизнь.
У собеседника горящее: разводится с женой, дети остаются с ним - нонсенс вообще-то.
Заодно даю ему консультации как что делать.
Он так в разговоре между делом:
"Да ну чего мне, старику, надо?!"
42 года мужику.
Старик...
  • К чему это я вообще?
У меня большие планы на дальнейшие годы.
Надо сделать это и то.
Конечно неизвестно, как оно все повернется, но в проектах вещи, которые должны глобально изменить мою жизнь.
Ну, как пример:
Хочу посетить несколько новых и "старых" стран.
Назрела необходимость восстановить знание английского языка, на котором в армейские времена я говорил почти свободно.
Здоровье и спорт.
Развитие этого и другого сайта.
Запуск новых проектов на работе.
Знакомства с новыми людьми, особенно девушками.
Новые впечатления и опыт.

Вот еще пример: хочу проехаться автостопом по Таиланду. Просто интересно.
Как легко заметить: ни слова про дачу, рыбалку и сбор несчастных грибов.
Конечно пара последних лет из-за бесконечных кризисов вообще была тяжелая и грустная - было не до путешествий.
Ну да найдены точки роста - не всегда позитивно, даже чаще злобно - но идем вперед.
Когда нет возможности путешествовать в другие страны - так я по стране за рулем катаюсь.
Хотя бы по работе из Твери в Москву 500 км на круг - все маленькое путешествие.
А ведь мне на работе предоставляют авто с водителем, авиаперелет или проезд на ж/д - все на мой выбор.
Мне просто нравится кататься самому.
И я вообще не представляю образ мыслей людей, которые сами себя хоронят... в любом возрасте.
Единственная радость - уткнуться вечером в телевизор.
Понятно, что с годами мы не молодеем.
Но наше мировоззрение, стремление к новому и желание это новое воспринимать - все зависит только от нас.
Возраст - это ведь не только замедляющийся обмен веществ.
Еще у нас появляются новые возможности.
Используем мы их или нет - только лишь наш выбор.
Отлично помню, как в 19 лет для меня поездка за границу была сродни полету на Луну.
Сейчас же я в очередной раз приезжаю в Паттайю как к себе домой.
Наверно все-таки лучше сейчас.
И вот мы стоим перед непростым выбором:
Драйв по жизни или мировоззрение старого пня?
Красная таблетка или синяя?
Жить в режиме "дача-рыбалка" или все-таки узнаем - а так ли глубока кроличья нора?
ПС
Если вам вдруг пришла безумная мысль сделать что-либо безумное - не сомневайтесь.
ДЕЛАЙТЕ!
Сегодня - самый прекрасный день для безумия.
Фотография сделана в Воронеже, Россия, в апреле 2016-го года
______________
Автор: Перепончатокрылый Серпень™
Asia in my mind
Тверь, Россия
® all rights reserved








Источник
MirSerpen.Ru: Истории реальных путешествий

Драйв по жизни или мировоззрение старого пня


Если рассказ понравился - ставьте лайк, подписывайтесь и заглядывайте почаще ;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Для чего корейцы строят пирамиды из камней

Про отношения таек и пенсионеров из Европы

Самое важное в тайском гоу-гоу баре