Веселые истории от туристической фирмы Тортуга

Юмористическое общение с клиентами сотрудников туристической фирмы "Тортуга" из Днепропетровска, Украина.

  • Вопрос туриста:
    -В Таиланде сезон дождей, а вот если мы поедем 11 июля, на 10 ночей, там будут дожди?..
  • Туристы просят отель как в Турции, но чтобы он был в Европе.
    Из отеля они выходить не собираются.
    Зачем им Европа?
  • Из отзыва по отелю:
    Риф хороший, рыбки - приветливые
  • Звонок на личный мобильный телефон.
    Ссылаются непонятно на кого, у кого-то там моя визитка:
    - Нужно кое-что узнать.
    - Слушаю, говорю.
    - А Вы подскажете?
    - Честно? ДА. СЛУШАЮ.
    - Вот войдите на сайт такого-то ТО, такое-то СПО, такой-то отель, такая-то цена. И ЧЕСТНО ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ, какую цену видите ВЫ?..
    Хотела сказать, что цена может быть разная, в зависимости от того через какой браузер заходить )))))))))))
    Примечание:
    ТО - туроператор
    СПО - спецпредложение отеля
  • ДИАЛОГ ВЧЕРА ПО ОКОНЧАНИИ ПОКУПКИ ТУРА:
    постоянный турист (уважаемый чел, 71 год), культурный выноситель мозгов:
    Он: "... и еще... я очень щепетильный человек, как Вы знаете.. я хочу знать кто будет лететь со мной в МОЕМ самолете?"
    Я: - "Да, конечно, я Вас понимаю, в самолете с вами будет лететь еще 160 человек, и экипаж, но их мы можем не брать во внимание, люди проверенные, - из 160-ти двое также летят в ВАШЕМ самолете в ВАШ отель."
    ОН: "Кто они?"
    Я: "Юрист такой-то организации нашего города со спутницей"..
    ОН: "Хорошо, пусть... и если кто то объявится ЕЩЕ, предупредите меня, созвонимся.."
  • Звонок туриста, находящегося в процессе сбора документов на шенген-визу.
    - Мне дали справку с работы. Но в тот момент, когда ее печатали, у них не было фирменного бланка. Но они поставили в левом верхнем углу синий штамп. Там есть название фирмы, дата, исходящий номер...
    - А адрес и телефон там есть?
    - Вот этого как раз и нету...
    - Консульство должно иметь эти данные, они могут позвонить, уточнить работает ли там такой-то турист, номер телефона в справке должен быть указан...
    - Но они же могут легко загуглить и найти все эти данные по интернету...
    - Они вряд ли будут этим заниматься.
    - Они что, действительно такие противные?
  • Турист покупает авиабилеты...
    - Билет в Черногорию стоит около 150 евро.
    - Вы что, это так дорого, я туда могу долететь за 200 гривен!
    - Я придерживая челюсть - а каким образом?
    - Ну, этими, бюджетными авиалиниями, Виз Эйр...
    Спрашиваю:
    - А разве они уже в Тиват летют?
    Ответ:
    - Не знаю, но можно ж до Польши долететь...
  • Турист при оформлении путевки принес тест на IQ
    - Зачем?!
    - Я слышал, что идиотов в Европу пускать не будут, и потому в консульствах требуют, чтобы у туристов IQ был не ниже 80!
  • Турист выбирает продолжительность путевки...
    - А неделя у вас это 7 или 10 дней?
    - Простите?..
    - Ну, у вас длительность недельного тура сколько дней?
  • Турист хочет в Хорватию...
    - Сколько стоит виза в Хорватию?
    - Туда виза не нужна.
    - Значит, и загранпаспорт не нужен?
Материалы подготовила:
Наталья Лобань
Сотрудник туристического агентства "Тортуга"
Адрес: Украина, г. Днепропетровск, ул. Свердлова, д. 73
тел\факс (056) 376 46 46
tortuga@tortuga.dp.ua
www.tortuga.dp.ua


Источник:
Автор: Перепончатокрылый Серпень™
Hymenoptera Serpen – Перепончатокрылый Серпень
Путешествия Перепончатокрылого по миру, странам и континентам, городам, весям и вообще ;)))

Тверь, Россия
® all rights reserved

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Для чего корейцы строят пирамиды из камней

Про отношения таек и пенсионеров из Европы

Самое важное в тайском гоу-гоу баре